Проведение контекстной рекламной кампании

Информационный ресурс (сайт) оправдывает свое предназначение, если он пользуется успехом у целевой аудитории. Анализ постоянно растущей конкуренции показывает, что на данном этапе уже недостаточно вывести сайт в топ поисковой программы. Для повышения успешности и эффективности развития бизнеса необходимо использовать комплексное продвижение ресурса в интернете, которое включает, в том числе и компанию, позволяющую организовать контекстную SEO рекламу.


Благодаря рекламным объявлениям удается существенно повысить узнаваемость информационного портала, поэтому в совокупности с техническими мероприятиями они являются эффективным средством для продвижения коммерческих сайтов. Главная функция контекстной рекламы – представить большому количеству потенциальных клиентов предлагаемую продукцию или предоставляемый сервис.


Разновидности и преимущества контекстной рекламы


В интернете применяется поисковая и тематическая контекстная реклама. Поисковые объявления составляются с использованием популярных запросов пользователей, и демонстрируются в результатах выдачи поисковых программ. Тематическая реклама размещается на сайтах и крупных порталах с аналогичной продукцией или услугами, привлекая внимание целевой аудитории.


Грамотно организованная контекстная реклама за короткое время существенно увеличит количество заказчиков на информационном портале.


При этом финансовые вложения потребуются минимальные. Преимущества рекламной компании заключаются в принципах ее реализации:

  • За короткое время составленные объявления займут место в первых позициях поисковых систем. Кроме того, предоставляется возможность активизировать их выборочно в определенных регионах.
  • Информация становится доступной клиентам, которые заинтересованные в предлагаемой продукции или услугах.
  • Контекст размещается на популярных поисковых ресурсах, а также крупных информационных порталах.
  • Оплата зависит не от количества размещенных объявлений, а от реального увеличения потенциальных заказчиков.

Проведение контекстной рекламной кампании          Проведение контекстной рекламной кампании


Содержание выполняемых мероприятий


На первом этапе специалистами детально анализируется частотность целевых запросов пользователей на основе семантического ядра. Составляются краткие продающие объявления с использованием наиболее популярных ключевых фраз, которые соответствуют тематике сайта. Затем реклама загружается на соответствующие площадки для прохождения модерации. Выполняется настройка стратегии размещения и подачи объявлений на выбранных информационных ресурсах. Обеспечивается постоянное управление ведением контекстной рекламы в поисковиках Яндекс и Google, при этом обязательно учитывается клиентский сервис и выборка по регионам.


После успешной модерации и запуска рекламы, клиенты после ввода своих запросов, могут увидеть тематические объявления в поисковых ресурсах. Кликнув на, заинтересовавшем их контенте, они переходят на соответствующую посадочную страницу информационного портала. Заинтересовавшись представленным товаром или услугами, заказчики пополняют список потенциальной аудитории.


Главное преимущество контекстной рекламы заключается в возможности оперативно повысить целевой трафик, а значит, поднять успешность и эффективность коммерческого сайта. Она позволяет значительно улучшить посещаемость сайта, его популярность, увеличить спрос на товары (услуги) и является эффективным средством для развития бизнеса и продвижения бренда.