Кому доверить интернет рекламу, штатному специалисту или агентству?

Контекстная реклама является практичным инструментом, позволяющим за короткое время повысить узнаваемость информационного портала, а также предлагаемых товаров или услуг. Но, ее стоимость и эффективность зависят от компетентности и опытности сотрудников, которые занимаются составлением объявлений и организацией рекламной стратегии. Поэтому и возникает вопрос относительно того, кто качественнее справится с поставленной задачей по рекламированию бренда в интернете: специализированное агентство или штатный специалист? Для ответа на это вопрос, целесообразно разобраться в преимуществах и недостатках разных вариантов.


Профессиональная подготовка


Каким бы ни был подготовленным в профессиональном отношении штатный сотрудник, он все равно будет уступать специалистам агентства, так как у последних рекламные проекты отличаются значительно большим объемом, интенсивностью и разносторонностью. Часто приходится одновременно вести несколько стратегий, изучая бизнес в самых разных сферах. Поэтому практические навыки специалистов рекламных компаний, намного выше, чем у штатных сотрудников.


Аналитика (статистика) является важной составляющей успеха рекламной компании в интернете. Чтобы размещенные объявления давали желаемый положительный результат, необходима периодическая, своевременная корректировка стратегии и контента. Мониторингу подвергаются такие параметры, как количество переходов по рекламе, частота посещаемости и пр. В специализированной компании аналитикой занимается отдельный сотрудник, который в состоянии объективно оценить ситуацию и подготовить рекомендации другим специалистам по оптимизации. Штатный работник не сможет эффективно выполнить одновременно несколько функций.


Эффективность рекламы зависит от составленного текста и степени оптимизации его под наиболее популярные клиентские запросы. Опытные специалисты рекламного агентства обладают большим опытом составления продающих объявлений на основе анализа семантического ядра, которые наиболее точно соответствуют тематике продвигаемого интернет ресурса. В результате контекстная реклама принесет максимальное количество целевых кликов, а вложенные средства не будут потрачены зря.

Кому доверить интернет рекламу, штатному специалисту или агентству          Кому доверить интернет рекламу, штатному специалисту или агентству

Финансовые расходы


При заказе контекстной рекламы в агентстве оплата осуществляется только за выполненную работу. При этом оценивается только эффективность продвижения или поддержания сайта, а все вопросы сопровождения остаются без внимания. Штатный сотрудник требует больших расходов, связанных с организацией рабочего места, обеспечением социальных выплат и пр.


Командная работа


Безусловно, штатный специалист уделяет однонаправленной задаче намного больше времени и тем самим обеспечит высокое качество результата. Но, при этом необходимо учитывать тот факт, что он может пойти на больничный, ему нужен отпуск, выходные и прочие отгулы по семейным обстоятельствам. В рекламном агентстве заказчик всегда может рассчитывать на положительный конечный результат независимо от разных, внезапно возникающих ситуаций.


Командная работа всегда более эффективна, чем деятельность одного сотрудника. Несколько специалистов, которые специализируются на определенных направлениях, обеспечат высокое качество результата на каждом этапе рекламной компании. В то время как один штатный сотрудник не осилит на должном уровне многозадачный и разнонаправленный режим работы.


Можно сделать вывод, что рекламное агентство благодаря командной работе высококвалифицированных специалистов и автоматизации многих этапов, обеспечит лучший результат на выходе и позволит сократить расходы на продвижение информационного портала.