Интеграция amoCRM с другими сервисами

Удобная и функциональная программа amoCRM позволяет улучшить клиентский сервис, автоматизировать типовые, ежедневно повторяющиеся менеджерами операции по сделкам и контролировать выполнение плана продаж товаров или услуг. Среди многих преимуществ системы следует отметить возможность ее интеграции с разными сервисами и софтом.


Взаимодействие с АТС


Интеграция amoCRM с автоматической телефонной станцией предоставляет множество полезных возможностей:

  • Вести учет входящих/исходящих телефонных звонков. Ни один контакт с заказчиком не останется без внимания. Если посетитель уже занесен в базу данных, то при входящем звонке на табло телефонного аппарата будет выведено его имя и название компании. Поэтому можно сразу обращаться к заказчику по имени. Для удобства менеджера при входящем звонке в amoCRM сразу активируется соответствующая карточка клиента.
  • Совершать звонки одним нажатием клавиши. После подключения телефонной линии в пользовательском интерфейсе появляется символ телефона. Достаточно одного клика и необходимый номер будет набран на подключенном телефонном аппарате. Предоставляется возможность осуществить оперативный набор номера из списка клиентов, а также из карточки контакта или сделки.
  • Обеспечивать перенаправление входящих звонков на необходимых менеджеров.
  • Хранить в базе данных все имена заказчиков.
  • Собирать аналитические и статистические данные входящих звонков.

Для обеспечения взаимодействия системы с АТС не требуется специальных технических знаний. Все настройки простые и интуитивные.



Интеграция с программными ресурсами


Интеграция системы с сайтом компании позволяет подключать специальные виджеты, освобождая от необходимости выполнять в ручном режиме перенос лидов и контактов в программу amoCRM. Поддержание связи в веб-формами, которые размещены для клиентов на портале, позволяет автоматически сохранять в системе все заполненные заказчиками контакты и сделки. Предоставляется возможность использовать удобные онлайн-чаты, а также:

  • обеспечить выбор оптимальной формы, информация из которой подлежит сохранению в системе;
  • выполнять настройку полей формы и объекта программы;
  • добавлять теги и прочие действия.

Интеграция amoCRM с программным продуктом 1С дает возможность:

  • Непосредственно из карточки оформления сделки выставлять счет заказчику. Для этого внизу активируется специальная форма, при заполнении которой появляются необходимые подсказки.
  • Быстро находить в списке контрагентов, занесенных в 1С. Благодаря быстрому поиску он со всеми реквизитами добавляется сразу в счет.
  • Вносить нового контрагента в карточке. Такая возможность позволяет добавлять информацию только в одной программе, избавляя от необходимости дублирования во второй системе.


Интеграционные способности системы amoCRM предоставляют удобство менеджерам при работе с программой, значительно повышая ее функциональные возможности и эффективность для ведения бизнеса.