Стоит ли покупать рекламу в социальных сетях?

На данный момент мнения о полезности такой рекламы разделяются: одни считают ее эффективной, другие высказываются, что такие мероприятия не окупаются. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо проанализировать все положительные особенности социальных ресурсов интернета, которые пользуются большой популярностью у пользователей.


Преимущества социальных ресурсов


Для многих клиентов социальные сети полностью заменяют интернет благодаря:

  • встроенной удобной поисковой программе;
  • наличию разных платформ для публикации постов и объявлений;
  • возможности размещения аудио, фото и видеоматериалов;
  • поддержке множества полезных приложений.

Но главное преимущество заключается в том, что интерфейс предоставляет комфортные условия и все возможности для общения, обмена информацией и просто развлечения. Все перечисленные особенности способствуют огромной популярности и доступности ресурсов для широкой клиентской аудитории.


Возможности рекламных объявлений


Сегодня практически каждый посетитель интернета зарегистрирован в нескольких социальных сетях и является активным пользователем. Общее число исчисляется сотнями миллионов человек. Любая информация, в том числе рекламного характера, очень быстро распространяется по социальному ресурсу, поэтому возможности сетей по рекламированию товаров или услуг практически безграничные. За минимальное время благодаря рекламе в социальных сетях удается привлечь большую аудиторию уже мотивированных к покупкам клиентов, резко увеличить клиентский трафик и как следствие поднять уровень продаж.


реклама в социальных сетях Rezulttat       реклама в социальных сетях Rezulttat


Особенности рекламы в соцсетях


Многие пользователи используют интерфейс соцресурсов для поиска нужного товара, принять решение о покупке которого, они могут только после анализа многочисленных отзывов покупателей. Поэтому реклама бренда, продукции или предоставляемых услуг, а также акций и бонусных программ будет как нельзя кстати. По сравнению с наружной, а также распространяющейся в средствах массовой информации, реклама в соцсетях:

  • намного дешевле;
  • занимает минимум времени;
  • акционные новости или информация по скидкам на товары распространяется по сети пользователями;
  • за небольшой отрезок времени охватывает большое число клиентов.

Предостережения


Большие объемы рекламы в соцсетях приводят к тому, что пользователи могут ее просто игнорировать. Кроме того, приложения, которые устанавливаются в браузер, позволяют блокировать рекламные баннеры. Поэтому очень важно, чтобы объявления были ненавязчивыми, интересными и незаспамленными.


Для получения высоких показателей конверсии целесообразно размещать объявления в тематических группах. В этом случае предоставляется возможность увеличить трафик мотивированных посетителей, которые проявляют заинтересованность к конкретным товарам или предоставляемым услугам, и с большой вероятностью превратятся в потенциальных покупателей.


Таким образом, грамотное и всесторонне обоснованное размещение рекламы в социальных сетях является положительным эффективным инструментом и дополнительным стимулом для привлечения клиентской аудитории, увеличения популяризации интернет-ресурса и роста продаж товаров и услуг.