Хотите узнать, как сделать листовку работающей?

Должно быть хорошо известно, как сделать листовку, ведь издание, положенное в почтовый ящик, — один из традиционных видов рекламы. Многим доводилось находить там яркие буклеты, выполненные на качественной бумаге, богато иллюстрированные и оформленные. Но насколько эффективен способ?


Основные особенности


Учет отличительных качеств такого издания поможет понять, как правильно сделать листовки. Главная особенность — непосредственное обращение к клиенту. У человека возникает ощущение того, что фирма ведет с ним диалог, желая видеть в числе посетителей. Так компании получают возможность воздействовать на целевую аудиторию. Прежде чем открыть новый магазин, стоит проконсультироваться со специалистом касательно того, как сделать рекламные листовки и распространить печатное издание для привлечения множества клиентов.


Вторая положительная характеристика — обилие информации. Ни газета, ни рекламный ролик на телевидении, ни обращение по радио не представляют возможности разместить необходимые сведения. В результате приходится урезать объем. Печатная продукция не накладывает на это ограничений.


Хотите узнать, как сделать листовку работающей?       Хотите узнать, как сделать листовку работающей?


Правила оформления


Перед тем как сделать продающие листовки, стоит уяснить следующие принципы:


  • Четкое определение целевой аудитории. Жителей спальных районов города вряд ли можно заинтересовать открытием тренажерного зала в центре.
  • Продуманное оформление. Не нужно экономить на бумаге или краске. Это позволит буклету не затеряться среди множества других изданий, которые тоже могут оказаться в почтовом ящике. Перед тем как сделать листовки с рекламой, стоит разработать корпоративный стиль организации, чтобы точно соответствовать ему. Информацию важно представлять подробно, но лаконично — клиенты редко готовы изучать предложенный текст.
  • Если фирма планирует провести распродажу, то распространение объявлений по почтовым ящикам — один из работающих способов донести информацию до целевой аудитории. В такой ситуации можно ограничиться небольшим печатным изделием, на котором будет указан адрес магазина и процент скидки.
  • Формат не должен быть чересчур большим. Исключением можно считать буклеты, одновременно являющиеся и каталогами продукции.
  • Календарь, расписание автобусов, список телефонов — эта информация повышает шансы того, что реклама не окажется в мусорном ведре, а будет изучена максимально полно.


Наша компания обладает актуальными знаниями, как сделать эффективные листовки. Сотрудничество с сотрудниками агентства — гарантия успеха, обращайтесь!