6 рекомендаций, как повысить конверсию лендинга

Не знаете, как повысить конверсию лендинга и увеличить объемы продаж товаров или услуг? Изучив предложенные советы, сможете грамотно оформить главную страницу интернет-ресурса и избежать возможных проблем, которые возникают из-за непрофессионального подхода к разработке. Поговорим, как повысить конверсию лендинга.


Рекомендации по оформлению


Чтобы посадочная страница привлекала внимание посетителей и мотивировала их к желаемым действиям, необходимы следующие элементы:


  1. Призыв к действию. Его желательно дублировать в тексте несколько раз, призыв должен быть лаконичным.
  2. Отзывы реальных клиентов. Для читателя реалистичный отзыв, внушающий доверие, — дополнительный аргумент в пользу покупки предлагаемого продукта.
  3. Убедительный заголовок. Чтобы понять, как повысить конверсию лендинга, необходимо поставить себя на место потенциального клиента и взглянуть на главную страницу сайта его глазами. Присутствует ли интригующий заголовок? Вызвал ли он желание прочитать статью? Не выглядит ли он банальным? Ответив на эти вопросы, вы поймете, как повысить конверсию лендинг пейдж.
  4. Подзаголовки, делящие материал на блоки. Качественная статья, призванная продавать товары и услуги (а не описывать их), должна быть структурированной. Многие профессиональные копирайтеры и веб-дизайнеры утверждают, что чем меньше размер каждого отдельного блока, тем эффективнее текст. В блоках должна быть информация без воды.
  5. Ключевые слова. Они должны быть использованы так, чтобы не бросались в глаза. Запросы должны гармонично вписываться в текст. Наличие неграмотных словесных конструкций создаст у посетителя впечатление, что над сайтом работали дилетанты.
  6. Качественное видео. Если есть возможность, то снимите видео с описанием предлагаемой продукции. В видеоролике осветите основные преимущества товара, дайте советы по его эксплуатации, перечислите известных людей и крупные фирмы, которые выбрали этот продукт. Желательно, чтобы ролик был не дольше трех-пяти минут.


6 рекомендаций, как повысить конверсию лендинга       6 рекомендаций, как повысить конверсию лендинга


Преимущества обращения


Разработка посадочной и повышение ее эффективности — трудоемкая работа, с которой могут справиться только настоящие профессионалы. Если нет времени на подробное изучение информации, как повысить конверсию лендинга, доверьтесь сотрудникам нашего агентства. С нами можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Привлекательные расценки. Мы не завышаем цены на услуги и стремимся, чтобы сотрудничество было выгодно для обеих сторон.
  • Профессиональный подход. Здесь работают настоящие профессионалы, которые знают, как повысить конверсию лендинг пейдж и добиться желаемых результатов.
  • Минимальные сроки. Не придется дожидаться по несколько месяцев, пока появятся первые результаты. Эффективность сайта возрастет в первые дни после того, как за него возьмутся специалисты.

Обращайтесь — и мы поможем в развитии бизнеса!