Блог

Управление репутацией в интернете

Современным способом создать имидж компании является управление репутацией в интернете. Он заключается в использовании контента, составлении пресс-релизов, написании тематических статей и отзывов с единственной целью создания максимально положительного имиджа организации. Учитывая, что популярность интернет ресурсов для купли, продажи или пользования разными услугами постоянно растет, то управление и контроль над репутацией на просторах интернета является обязательным элементом рекламной компании.


В общих чертах, манипуляция с информацией заключается в минимизации доступа клиентов к негативным для фирмы текстам и предоставление больше положительного контента. Одним из направлений является работа с откликами клиентов. В этой сфере компания, которая занимается пиар продвижением, предоставляет следующие услуги:

Клиент, прочитав негативный отзыв, меняет свое мнение о компании. Отрицательные отклики уменьшают количество посетителей, а значит и прибыль предприятия. Следует также учесть тот факт, что скорость распространения по интернету негативной информации значительно превышает прохождение положительного контента. Поэтому работа с отзывами посетителей является очень важной составляющей при управлении репутацией для привлечения, а также удержания потенциальной аудитории.


Управление репутацией в интернете          Управление репутацией в интернете


Отзывы бывают:

  • Позитивные, благодаря которым осуществляется положительное влияние на посетителей. Даже с небольшим процентом негатива они увеличивают имидж компании.
  • Нейтральные. Работа с ними сводится к анализу настроения, для своевременного реагирования на отрицательный контент.
  • Негативные с критикой и недовольством деятельностью фирмы. Работа с такими откликами выделяется в приоритетное направление и заключается в выявлении причин их появления, адекватном реагировании и устранении неприемлемых посылов.

Наиболее часто негативные отзывы клиенты оставляют на:

  • блогах и тематических форумах;
  • в социальных сетях;
  • интернет - магазинах;
  • сайтах конкурентах;
  • специальных площадках для размещения впечатлений клиентов.

Постоянный контроль над этими ресурсами позволит минимизировать воздействие негативной информации и создать в результате привлекательный образ, а также повысить эффективность и прибыльность компании.

Бизнес. Репутация компании

Комплекс важных для целевой аудитории показателей, сформированных на основе объективных факторов, по которым оценивается определенная компания, составляет ее репутацию. Из определения следует, что чем выше имидж фирмы, тем больше доверия она вызывает у потенциальных клиентов в целом. Имиджевой фирме гораздо легче справиться с проблемами, в том числе кризисами, так как она пользуется большим доверием общественности. Репутация, созданная до кризиса, затем работает на организацию. Поэтому очень важно получить от целевой аудитории статус надежной и компетентной бизнес структуры.


Управление репутаций заключается в проведении комплекса мероприятий по выявлению основных факторов, которые оказывают существенное влияние на имидж организации или частного лица. Стремительное развитие интернета сделало зависимым понятия репутация от результатов работы поисковых систем. Можно отметить несколько основных факторов, которые прямо влияют на имидж организации:

  • быстрая реакция на жалобы потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров с администраторами сайтов с целью удаления некорректной информации о компании или товарах;
  • широкое использование обратной связи для влияния на продукцию и прочие.

Таким образом, управление репутацией осуществляется через выполнение следующих мероприятий:

  • ведение постоянного мониторинга факторов, которые влияют на имидж фирмы;
  • выявление фактов, наносящих вред репутации;
  • раннее прогнозирование возможных негативных моментов, которые не в лучшую сторону отразятся на доверии клиентов к компании.

Бизнес. Репутация компании      Бизнес. Репутация компании


Способы управления репутацией


Компании, которые занимаются управлением репутацией, могут использовать несколько специальных приемов:


  • Осуществление поисковой оптимизации, с использованием главных ключевых фраз, размещаемых пресс-релизов и положительных отзывов клиентов для минимизации влияния негативного контента.
  • Разработка новых сайтов, которые не позиционируются с отрицательной стороны.
  • Создание профилей в популярных социальных сетях.
  • Размещение рекламы бренда и пресс-релизов на проверенных авторитетных интернет - ресурсах с целью уменьшения объема негативной информации.
  • Частое упоминание и размещение ссылок о компании на сторонних ресурсах (сайтах). Поисковые системы засчитывают их при формировании положительного рейтинга.
  • Проведение мероприятий по нейтрализации или недоступности негативных для клиентов сайтов, на которых размещена неправдивая информация.
  • Продвижение целого ряда бесплатных продуктов с целью получения положительных откликов у посетителей.
  • Адекватная реакция на критику общественности и принятие эффективных мер для недопущения подобных фактов в будущем.

Главной задачей каждой фирмы по управлению репутацией является минимизация влияния распространяемой негативной информации. Цель – выйти на уровень, когда потенциальная аудитория будет воспринимать компанию так, как она сама себя позиционирует.

Сайт-визитка – цели и преимущества создания (SEO)

Компании, у которых нет необходимости создавать высокозатратные отдельные сайты, но есть желание прорекламировать свои товары или услуги в интернете, используют сайты-визитки. Они представляют собой небольшой ресурс, структуру которого составляет одна или несколько веб-страниц, содержащих краткую, но самую основную, конкретную информацию, касающуюся:

  • организации (компании);
  • ассортимента товаров или предоставляемых услуг;
  • прайс-листов;
  • адреса и контактных данных.

Различают динамические и статические сайты-визитки. Они могут эффективно использоваться для представления компании, продажи определенного типа товара, в качестве портфолио и для других целей. Несмотря на небольшой объем таких интернет ресурсов, для их создания целесообразно обратиться к специалистам, чтобы максимально в сжатой форме отразить все особенности компании или товара, а также акцентировать внимание клиентов на самых важных преимуществах.


Сайт-визитка – цели и преимущества создания (SEO)       Сайт-визитка – цели и преимущества создания (SEO)


Создаются небольшие сайты в несколько этапов.


  1. Прежде всего, выбирается оптимальная платформа для разработки сайта-визитки: Amiro, WordPress, CMS, Drupal и другие.
  2. Создается (разрабатывается) дизайн на основании выбранного шаблона, который должен максимально соответствовать тематике. Среди стандартных шаблонов может не оказаться вариант, оптимально подходящий по теме и цветовой гамме. В этом случае профессионалы разработают дизайн, согласно требованиям и пожеланиям клиентов.
  3. Осуществляется настройка системы управления сайтом.
  4. На следующем этапе разрабатывается контент для информационного наполнения с использованием основных ключевых запросов из семантического ядра. От информативности наполнения зависит дальнейшая популярность интернет ресурса.
  5. Выполняется размещение на хостинге.
  6. В дальнейшем проводятся мероприятия по всестороннему продвижению сайта.



Преимущества небольшого рекламно-информационного портала для развития бизнеса заключаются в:


  • возможности получать клиентами в любое время дня и ночи всю необходимую информацию о данной компании;
  • минимальной стоимости создания и обслуживания ресурса по сравнению с крупными проектами;
  • быстроте изготовления интернет продукта;
  • простом обновлении информации;
  • хорошем качестве рекламного продукта;
  • доступности для клиентов каталогов продукции (услуг), необходимых контактных данных, последних новостей и т.д.

Для небольших компаний сайт-визитка позволяет поместить всю необходимую информацию, а для крупных организаций является имиджевой рекламой. Таким образом, сайт-визитка поможет:


  • привлечь потенциальных клиентов;
  • укрепить образовавшиеся связи между исполнителями и заказчиками;
  • получить дополнительную прибыль за счет онлайн продаж;
  • усовершенствовать корпоративную этику.


Продвижение коммерческого сайта: этапы и принципы (SEO)

Коммерческий сайт считается успешным и эффективным, если он привлекает большое количество целевой аудитории. На сегодняшний день из-за постоянно растущей конкуренции, выведения интернет ресурса в топ поисковиков уже недостаточно. Нужно более широко подходить к вопросам повышения его популярности и рассматривать комплексное продвижение, которое кроме технических мероприятий включает и рекламную компанию.


Основы комплексного продвижения


Все мероприятия, выполняемые с целью поднятия рейтинга коммерческого сайта, выполняются в несколько этапов.


  1. Поскольку в рекламе нуждается не сайт, а представленные товары или услуги, то на первом этапе специалисты знакомятся с ассортиментом, ценами и порядком их формирования, а также положительными отличиями от аналогичной продукции. Изучается аудитория потенциальных клиентов. Составляется список преимуществ компании, благодаря которым товары (услуги) считаются конкурентоспособными, с целью использования этой информации при наполнении сайта и составлении контекстной рекламы.
  2. Выполняется анализ поисковых запросов на предлагаемую продукцию. После изучения спроса на товар, формируется семантическое ядро, в котором концентрируются наиболее приоритетные запросы, максимально соответствующие тематике и стратегии сайта.
  3. Проводится работа по улучшению дизайна интернет ресурса и придания ему формы бизнес инструмента. Любой коммерческий ресурс должен представлять собой не просто визитную карточку компании, а быть эффективным средством по продаже товаров или услуг. Поэтому упор при оформлении делается в первую очередь на удобства для клиентов.
  4. Организуется переработка и оптимизация текстов для продвижения в поисковиках с учетом наиболее востребованных запросов (SEO-копирайтинг).
  5. Выполняется комплекс мероприятий, связанных с контекстной рекламой.


Этапы рекламной компании для коммерческого сайта


Успех повышения узнаваемости портала во многом зависит от рекламного продвижения, которое проводится в несколько этапов:


  1. На основании семантического ядра оптимизируется список ключевых запросов, которые будут использоваться в рекламном тексте.
  2. Составляются рекламные объявления, которые являются максимально привлекательными для потенциальной аудитории. Учитывается множество нюансов, использование которых приводит к снижению финансовых затрат и увеличению эффективности мероприятия.
  3. Выполняется подготовка целевых страниц, на которые клиенты будут попадать после клика по объявлению. На них должно содержаться максимум полезной информации, которая заинтересует посетителей и будет побуждать совершить определенное действие: купить, заказать и т.д.
  4. Размещаются объявления с помощью специальных систем контекстной рекламы. Выбирается эффективная стратегия для их демонстрации в зависимости от выделяемого бюджета.
  5. После модерации начинает работать рекламная компания по выбранной стратегии и установленным настройкам.
  6. Проводится постоянный анализ статистических данных для корректировки и повышения эффективности рекламных мероприятий.


Продвижение коммерческого сайта: этапы и принципы (SEO)       Продвижение коммерческого сайта: этапы и принципы (SEO)


Стратегии продвижения рекламы делятся на автоматические, и с возможностью ручного управления ставками. Автоматические системы самостоятельно контролируют размещение рекламы с целью обеспечения наибольшего количества переходов клиентов по объявлениям. Стратегии с ручным управлением позволяют рекламодателю осуществлять контроль над всеми показателями и предоставляют больше возможностей для манипуляций с рекламой. Решение о выборе оптимальной стратегии продвижения сайта принимается также на основе анализа:

  • особенностей оформления сайта;
  • тематики и ассортимента продукции;
  • наличия конкуренции;
  • особенностей алгоритмов поисковых роботов;
  • пожеланий и требований клиентов.

Методы продвижения брендов


Наиболее эффективными способами раскрутить определенный бренд в интернете являются:

  • Баннерная реклама. Она эффективна при размещении на собственном сайте для клиентов, которые целенаправленно зашли за данным товаром.
  • Контекстная реклама. Позволяет реально увеличить продажи товаров или услуг.
  • Тематические статьи. В них можно также поместить всю ссылочную массу, благодаря которой сайт выйдет в топ.
  • Пиары в блогах. Возможно использование платных постов и размещение ссылок, а также анализ блогерами рекламируемой продукции.
  • Социальные сети. Благодаря огромной аудитории возможности этого способа безграничны.

Таким образом, комплексное продвижение – это рекламирование и оптимизация интернет ресурса для эффективной продажи товара или услуг. Постоянный контроль основных параметров проекта (места в топе, степень посещаемости, уровень авторитетности, состояние контента) позволит своевременно принимать меры для улучшения узнаваемости коммерческого портала.